МКОУ «СОШ с.Пермское»

 

адрес: телефон 8 (42376) 9-31-38

эл.адрес   perm-sh@mail.ru

 

Другое дело
Группа в Одноклассниках
Другое Дело - Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир. Выполняй задания. Получай баллы. Меняй баллы на бонусы от партнеров.
Сообщество в ВКонтакте
ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ
Добрый день! Наверняка, вы знаете, что полезные привычки привить сложно. Для этого мы создали уникальную платформу «Другое Дело», где каждый может получать бонусы за выполнение классных и полезных заданий. Объясняем ниже, как замотивировать себя на полезные дела с помощью нашего приложения. Где найти нашу платформу? Наш проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте». Какие задания надо выполнять? Задания направлены на всестороннее развитие, социальную активность и здоровые привычки: баллы можно заработать на занятиях спортом, чтении книг, посещении выставок, прогулках с собаками и мнооогих других видах активностей. Есть задания и для детей, поэтому можете смело привлекать их к полезным задачам, мотивируя бонусами! Как принять участие? - Регистрируйтесь в приложении - Выполняйте задания (кстати, многие из них можно выполнять вместе с детьми!) - Получайте баллы - Обменивайте баллы на бонусы! Какие бонусы можно получить? Мы договорились с партнерами и сделали бонусы очень разнообразными: это незаменимые компьютерные товары от Kingston, скидки на авиабилеты от S7, подписки на онлайн-сервисы Wink, Premier или More.tv, и даже экскурсия на космодром «Восточный». Также есть возможность получить образовательные программы от SkillBox и Uchi.ru.

День смеха, или день Дурака

10 апреля 2018 г.

Прошел праздник "День Смеха".в нашей школе 01.04.2018г.

 

В честь праздника Дня Смеха классные руководители начальных классов подготовили конкурсную программу для учащихся 1-4 классов.

Целью данного мероприятия было развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся, культуры поведения, формирование коллектива; формирование коммуникативных навыков, чувства такта и умственности шутки и смеха.

Конкурсная программа состояла из 3-х этапов, между которыми подводились итоги. В конкурсе участвовали 2-е команды: команда «Синие» и команда «Красные».

I этап «Смех-шутка-веселье» состоял из 3-х заданий: загадки, пословицы, поговорки.

II этап «Эстафета» состоял из 8 спортивных состязаний: пантомима, повязать платки на воздушные шары, прыжки в длину, стрельба их лука, туннель, курица, художники, спортивная ходьба.

III этап «Застольная» состоял из 4-х заданий: вареное яйцо, вопросы-шутки, вопрос-ответ, да-нетки.

Между этапами проводились музыкальные физминутки: «Буги-Вуги», «Нас научи».

За верное выполнение заданий ребята получали смайлики. В итоге команда «Синие» победила и получила шуточный приз, команда «Красные» проиграла, но тоже получила шуточный приз. В заключение мероприятия родители накрыли детям столы к чаепитию.

Это мероприятие очень понравилось, как ребятам, так и родителям. Было очень интересно, весело и забавно. В каждом задании ребята старались выполнить поставленную перед ним задачу. Были очень активными, дружными, целеустремленными.

 

Классные руководители: Жаркая В.С., Ким М.Н., Захаренко Е.В., Можаева Т.В.

Родители: Сидорова О.Н.

Приглашенные: Дубко С.А.

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение Пермская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 
               
Разработана учителями начальных классов Ким М.Н., Жаркой В.С., Можаевой Т.В., Захаренко Е.В.                 2018 г.

 

Цели: развитие духовно-нравственных качеств личности второклассника, культуры поведения, формирование коллектива класса; формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха. Оформление: презентация, буквы, картинки, карточки с заданиями.   Ход    занятия: 1. Вступление. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха» или «Дня дурака». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все. Вот только почему именно первого апреля? Существует несколько версий. Одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля отмечался праздник Глупых. Другие переносят зарождение праздника в древнюю Индию, где 31 марта отмечали праздник шуток. 1-го же апреля шутили только ирландцы, да и это в честь Нового года. Но всех перещеголял французский король Карл IX, которому молва приписывает роль основателя праздника. Он перенёс празднование встречи нового года во Франции с весны на 1 января. Но люди по старинке продолжали дарить друг другу первоапрельские подарки. Некоторые называли их «первоапрельскими дураками». Вскоре обычай отмечать «День дурака» перекочевал и на Британские острова. Там в этот день было принято находить самого простодушного молодого человека и обращаться к нему с невыполнимыми просьбами. Возможно, даже выражение «найти прошлогодний снег» пошло оттуда же. Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа отбросьте! Пусть всюду мелькают счастливые лица, Пусть каждый сегодня у нас веселится. Заходите, торопитесь, Наши милые друзья! Отдыхайте, веселитесь, Здесь скучать никак нельзя.   2. Конкурсная программа. Переходим к нашей игровой программе. Необходимо разделиться на две команды. У каждого из вас на столе лежат цветные кружки. Первая команда – красные кружки, вторая команда – синие кружки. Дети рассаживаются по командам.   Конкурс 1. «Для вас сюрпризы-загадки». За каждую отгадку команда получает 1 балл.

 

 

1) Купи, не жалей - Будет ехать веселей. (Колокольчик)   2) Ежегодно приходят к нам гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)   3) Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево) 4) Дяденька смеется, На нем шубонька трясется. (Кисель)   5) Бьют Ермилку Что есть сил по затылку, А он не плачет, Только ножку прячет. (Гвоздь)   6) Стоят кони на приколе, Не пьют, не едят,

А веселые стоят. (Окна)


  Музыкальная пауза. Юмористические загадки. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками). Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером). Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).   В это время жюри подводит итоги 1-го конкурса, затем объявляет результат. Конкурс 2. "Смех-шутка-веселье"- пословицы. Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем). Шутку шутить, ... (всех веселить). Кто весел, а кто и нос ... (повесил). Горько плачет, а вприсядку ... (пляшет). Сердце веселится, а лицо ... (цветет). Красивый на грех, а дурной ... (на смех).   Музыкальная пауза. Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «Научи нас».

 

  • Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.)

  • Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

  • Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак, Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

  • Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне, Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по коленям.)   После песни-игры жюри объявляет итоги 2-го конкурса. Конкурс 3. "Скороговорки". Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.). За быстрое и правильное произношение скороговорки команда получает 2 балла. ? Музыкальная пауза. Предлагаю всем поиграть в игру "Хорошее настроение". Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.   Жюри объявляет итоги 3-го конкурса. Конкурс 4. «Пантомима». Изобразите походку человека: — который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — который оказался ночью в лесу; — у которого отклеились подошвы ботинок. Тут нам пришло письмо от Кочан Редисовича Бурды, известного кулинарного ресторатора «Вкусности». Если ты остался дома Без родителей один, Предложить тебе могу я Интереснейший рецепт Под названьем «Смелый повар» Или «Храбрый кулинар». Суть его в приготовлении Блюда вкусного такого. Нужно в папины ботинки Вылить мамины духи, А потом ботинки эти Смазать кремом для бритья, И, полив их рыбьим жиром С чёрной тушью пополам, Бросить в суп, который мама Приготовила с утра. И варить с закрытой крышкой Ровно семьдесят минут. Что получится, узнаешь, Когда взрослые придут. До свидания. А также пришло письмо от кандидата медицинских наук, заведующей кафедрой института гигиены, врача Чистюлькины Пилюли Микстуровны. Будь опрятным, аккуратным Чистым с ног до головы, Щёткой зубы и ботинки Регулярно три с утра. Если утром щётку с пастой Не сумел засунуть в рот, Значит щётка не зубная, А сапожная была И ещё. Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять. Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова. До свидания. Эстафета. Конкурс 5. «Повязать платки на воздушные шарики». Конкурс 6. «Прыжки в длину». Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигаясь с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями, с помощью черты. Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Т.О., вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать – иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и становится победным. Конкурс 7. «Стрельба из лука». Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук (или шишки). Ведро – мишень устанавливается на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте (число соответствует количеству детей). Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Конкурс 8. «Туннель». Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нем, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Конкур 9. «Курица». Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой?», а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На наше празднике все возможно. Хотите попробовать? Нужно снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать очень быстро слово «курица». «Художники». Есть желающие попробовать свои силы? Рисуют с закрытыми глазами то, что говорят им ведущие. Например, СЛОН, в такой последовательности: ухо, пара ног, голова,  хобот, хвост, глаза; другая команда: пара ног, голова, хобот, хвост, глаза, ухо. «Спортивная ходьба». Делая каждый шаг, необходимо пятку одной вплотную приставлять к носку другой.   Более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора и набором свежих шуточек. На розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки или стакан сметаны.     3. Подведение итогов игры. Жюри подводит итоги 4 конкурса и объявляет победителей игры. Будь весел, чтоб радостней стало Тому, с кем подружишься ты. Чтоб каждому в жизни хватало Прекрасной людской доброты.   - С праздником! С 1 апреля! А теперь приглашаем всех на чаепитие и за столом поиграем. Правила просты. Мы будем по очереди зачитывать начала предложений, а вы должны будете заканчивать их хором одной и той же фразой: «Вареное яйцо». Девочки и мальчики (по очереди). ♦ Сегодня на завтрак я ел ... ♦ За обедом снова буду есть... ♦ На полдник меня ждет любимое ... ♦ И на ужин приготовлю ... ♦ Больше, чем мороженое, я люблю ... ♦ Лучший подарок от Деда Мороза — ... ♦ Пасха — мой любимый праздник, потому что в этот день родители позволяют мне съесть ровно 21... ♦ На день рождения вместо торта я попрошу поставить на стол страусиное... ♦ Когда меня спрашивают: что, на мой взгляд, появилось на свет раньше — курица или яйцо, я отвечаю без сомнения:... ♦ Меня ужасно беспокоит птичий грипп, ведь из меню столовой может исчезнуть мое обожаемое блюдо —... ♦ Жаль, что «киндер-сюрприз» — это не...

 

 

 

Игра «Да-Нетки».

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?..

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно...

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно…

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим...

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети...

1 апреля - день веселый?..

Ждут вас игры и приколы?..

С юмором у вас в порядке?..

Сейчас мы делаем зарядку?..

Буги-вуги предлагаю,

Всех на танец приглашаю.

Все танцуют весёлый танец, например «Буги-вуги»

 

1. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые остановились.)

2. Что будет с белым пуховым платком, если его опустить на пять минут на дно Черного моря? (Будет мокрым.)

3. Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

4. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всего сестер у братьев? (Одна.)

5. На какое дерево садится воробей во время дождя? (На мокрое.)

6. По чему птицы летают? (По воздуху.)

7. За чем мы едим? (За столом.)

8. За чем вода в бутылке? (За стеклом.)

9. По чему люди ходят? (По земле.)

10. Чем оканчиваются ночь и день? (Мягким знаком.)

11. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)

12. Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков - по мешку, в каждом - по коту. Сколько людей шло в Москву? (Одна бабка: старики шли в другую сторону.)

13. Ты - пилот самолета, который летит из Москвы в Лондон с посадкой в Париже. Сколько лет пилоту? (Пилоту столько лет, сколько тебе.)

14. Что у цапли впереди, а у зайца позади? (Буква «ц».)

15. Что находится посредине земли? (Буква «м».)

16. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

17. На березе семь сучков, на каждом сучке по семи яблок. Сколько всего яблок? (На березе яблок не бывает.)

18. Сколько пирожков можно съесть натощак? (Один.)

19. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра.)

20. Что легче: килограмм железа или килограмм ваты? (Одинаково.)

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок. 
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Миссис Мабл. 
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? 
Каждый день ли ты расчесываешься? 
Приходится ли тебе мыть посуду? 
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? 
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте? 
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?

Каждый ли день ты заправляешь свою постель?

Любишь ли ты есть сладкое?

Облизываешь ли ты тарелку после еды?

Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?

Часто ли ты моешься?

Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?

Бывает ли, что ты спишь на уроках?

Часто ли тебе снятся бегемоты?

Любишь ли ты после обеда поспать?

Каждый ли день ты чистишь зубы?

Любишь ли ты щелкать семечки?

Носишь ли ты дырявые носки?

Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Пошел бы ты ночью через лес?

Наступаешь ли ты себе на шнурки?

Ответы:

Да и моя собака тоже!

Вам этого не понять, мне это так нравится.

Конечно, это самое прикольное занятие.

Сам не знаю, но другие говорят, что да.

Нет, все равно от этого нет толку.

Да, но у нашего кота от этого истерики.

Только не здесь.

А почему бы и нет? С большим удовольствием!

Да, соседи этого скоро не выдержат.

Если меня об этом сильно попросят.

Да, когда надо выглядеть умным.

Могу часами, особенно в темноте.

Да, чтобы не мыть посуду.

Только когда плохая погода.

Только на голодный желудок.

Только по праздникам.

Только ночью.

Да, если есть что поесть.

Только если никто не видит.

Да, это вызывает зверский аппетит.

Да, об этом ведь даже в газете писали.

По субботам это у меня – необходимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Часто ли тебе приходится кукарекать?
2.Часто ли ты ковыряешься в носу?

3.Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? 
4.Каждый день ли ты расчесываешься? 
5.Приходится ли тебе мыть посуду? 
6.Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? 

7.Часто ли ты падаешь с кровати?
8.Списываешь ли ты у соседа по парте? 

9.Часто ли ты лазишь к соседу в малину?

10.Каждый ли день ты заправляешь свою постель?

11.Любишь ли ты есть сладкое?

12.Облизываешь ли ты тарелку после еды?

13.Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?

14.Часто ли ты моешься?

15.Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?

16.Бывает ли, что ты спишь на уроках?

17.Часто ли тебе снятся бегемоты?

18.Любишь ли ты после обеда поспать?

19.Каждый ли день ты чистишь зубы?

20.Любишь ли ты щелкать семечки?

21.Носишь ли ты дырявые носки?

22.Часто ли ты сбегаешь с уроков?

23.Пошел бы ты ночью через лес?

24.Наступаешь ли ты себе на шнурки?

 

 

 

1.Да и моя собака тоже!

2.Вам этого не понять, мне это так нравится.

3.Конечно, это самое прикольное занятие.

4.Сам не знаю, но другие говорят, что да.

5.Нет, все равно от этого нет толку.

6.Да, но у нашего кота от этого истерики.

7.Только не здесь.

8.А почему бы и нет? С большим удовольствием!

9.Да, соседи этого скоро не выдержат.

10.Если меня об этом сильно попросят.

11.Да, когда надо выглядеть умным.

12.Могу часами, особенно в темноте.

13.Да, чтобы не мыть посуду.

14.Только когда плохая погода.

15.Только на голодный желудок.

16.Только по праздникам.

17.Только ночью.

18.Да, если есть что поесть.

19.Только если никто не видит.

20.Да, это вызывает зверский аппетит.

21.Да, об этом ведь даже в газете писали.

22.По субботам это у меня – необходимость.

23. Иногда, когда есть настроение.

24. Как только, так сразу.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.