Сценарий праздника посвященный ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!Сценарий праздника ко ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Цель: Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.
Содержание:
Ведущий 1. 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга…..
Спустя сотни лет он был причислен к лицу святых….
Св.Валентин. Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу…Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды…Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!
Ведущий 2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь. И мы рады всем вам сказать- с праздником вас! С днем влюбленных!
Ведущий 1. Любите и будьте любимыми! Итак, мы видим образовавшиеся пары, но сегодня мы решили попробовать сформировать пары сами. А вдруг из этого что-то получится.
Ведущий 2. Ну вот в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, а в другой листики с фамилиями парней.
Ведущий 1. Сейчас мы определим, кто из девушек и парней сегодня будут участвовать.
Ведущий 2. Итак, у нас образовались пары.
Св. Валентин. Но нам ещё нужны жюри…Ну вот, всё готово.
Ведущий 1. Дальше нашим парам предстоит, не что иное, как - 1.«Знакомство». Каждому участнику дается по 1-2 минуте для того, чтобы вы представились, а мы познакомились. (Представление участников оценивает жюри).
Ведущий 2. А пока участники готовятся, мы поиграем со зрителями. Викторина «Знатоки Любви». (за правильный ответ - «сердечко»):
Вопросы:
1) Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2) Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3) Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
4) Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю». (Любовь, Люси, Людмила).
Ведущий 1. Мы познакомились с нашими парами, а сейчас у них будет 2.«Первое свидание». Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку…
Ведущий 2. Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу. (Ведущий после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников).
Ведущий 1. Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию.3. Кто быстрее, поднять руку, на раздумье 10 секунд. Вопросы участникам:
- Назовите имя первой женщины - летчицы? (Баба-Яга)
- Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)
- В каких войсках служил дядя Степа? (В Морфлоте)
- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)
Ведущий 2. Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.
Ведущий: Джульетта - (Ромео)
Жозефина - (Наполеон)
Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
Дульсинея - (Дон Кихот)
(Жюри оценивает участников)
Ведущий 1. 4. Игра «Комплимент». Юноши произносят комплимент своим избранницам. (жюри оценивает).
Ведущий 2. 5. В прежние времена умели красиво объясняться в любви. А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви. (Даются отрывки стихов. Необходимо продолжить стихотворение и признаться в любви девушке).
Ведущий 1. Конкурс 6. «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу.
Ведущий 2. Конкурс 7. «Танцевальный» Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки.
Ведущий 1. Конкурс 8. «Стрела Амура». Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе, а мальчики - «стрелу Амура». «Стрела Амура» должна попасть в сердце.
Ведущий 2. Конкурс 9. «Сладкая парочка». В день СВ.Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами. А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку. Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости. … (Жюри оценивает конкурсы)
Ведущий 1. Конкурс 10. “Опиши партнера». Пары становятся спиной друг к другу. Сначала юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий 2. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей.
Ведущий 1. А теперь последний конкурс: История любви!
Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:
Представьте себе летний тёплый вечер…, Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки… , Вокруг ни души….Вы поворачиваетесь лицом друг к другу… И тут юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…. На его лице расцветает радостная улыбка…. Он показывает на косарик девушке…., но она его не замечает …. Он показывает…… А она всё равно не замечает…….. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку …… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши …. Юноша пытается достать косарик из воды….. Тянется за ним с берега …. Но он далеко …. Тогда юноша снимает ботинки …. И заходит в воду, приподнимая брючины ……. , но и этого оказывается недостаточно …. Девушка подбадривает юношу ….. И он закатывает брюки до колен ….. Ещё шаг вперёд … и тут юноша оступается …. Падает в воду …. И начинает тонуть ……. Девушка отважно бросается спасать юношу ……… и, забывая о косарике, она вытаскивает его из воды ……… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участниками на самую жертвенную женскую любовь ……… и на самые красивые мужские ноги …… !!!!!!
Ведущий 2. А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово предоставляется жюри. (Награждение участников памятными призами)
Номинация «Самая обаятельная пара» ; «Самая весёлая пара»; «Самая сообразительная пара» и т.д.
Св.Валентин. Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.
До новых встреч!